Расчёт стоимости

Выбран:

Стоимость за 1 п.м.:

Укажите длину забора,м:

0

150

Заказать забор

Новые технические решения в дорожном строительстве

02.07.2015

Только ленивый не ругает российские автодороги. Особенно ужасны они весной, когда вместе со сходом снега обнажаются ухабы и рытвины. Какие новые технологии предлагается применять, чтобы улучшить их качество и долговечность? Росавтодор обозначил несколько перспективных направлений в этом контексте:

  • Полимерные добавки для асфальтобетона. Преимуществ их использования два – они спасут дорожное покрытие в летний зной от расплавления, то есть, повысят его теплостойкость, и значительно сократят зимой число температурных трещин на нем. В настоящее время ведется работа над созданием нормативной базы;
  • Применение фрезерной крошки для реконструкции дорог уже внедряется. Старый асфальт срезается и полученную крошку частично используют при ремонте. Однако качественной реконструкции можно добиться, только применяя его с умом. В разных странах асфальтную крошку используют в виде добавки в новую асфальтобетонную смесь, из которой укладывают дорожное основание. Однако, для российского климата с его очень большой разницей зимних и летних температур с ней нужно быть предельно осторожным, потому что дорожное покрытие подвергается многочисленным циклам замораживания/оттаивании, которые и являются главными причинами появления трещин. Если переборщить с асфальтной крошкой, можно ускорить разрушение дороги.